Encounter - международная сеть активных городских игр Encounter Orenburg в VK Encounter Orenburg в Telegram

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://oren.en.cx/ (владелец домена: (V)@®$) Показать аватары
Модераторы форума: (V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7

Дом доктора Тода (#263, 03.03.2013)

25.02.2012 3:32:23 / 123 сообщения / автор темы Z_z_zloy .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Штурмовая
Автор игры: Z_z_zloy
Начало игры: 27.03.2012 22:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 01.04.2012 22:00:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 31.03.2012 22:00:00 (UTC +6)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Капитан
(
)
[ 25.02.2012 3:32:23 (UTC +5) ]  
ФОРМАТ ИГРЫ

«Дом доктора Тода» - это виртуальный квест с линейным сюжетом.
Суть игры заключается в решении различных головоломок, связанных единым сюжетом.
Технически игра представляет собой штурмовую последовательность, каждый уровень которой содержит несколько бонусных заданий. Каждый уровень игры - это одна из комнат гостеприимного дома доктора Тода. Каждый бонус – описывает определенную часть развития сюжета в данной комнате. Некоторые бонусы берутся последовательно, один за другим в пределах одного уровня. Для решения других потребуется информация с другого уровня.
Коды для прохождения бонусов можно получить, решая головоломки, также проходные коды могут представлять собой определенные действия персонажа.

ДЕЙСТВИЯ

Действие персонажа в игре представляет собой проходной код, позволяющий вам открыть очередной бонус и продвинуться дальше по сюжету игры.
Этот код всегда состоит из маркера действия и объекта, над которым совершается действие.
Маркер действия – это слово или несколько слов, описывающих суть выполняемого действия. В процессе игры персонажу постепенно становятся доступны новые маркеры действия. При этом маркер действия прямо указывается в комментарии к уровню и выделен ЯРКО_ЗЕЛЕНЫМ цветом, например:

*** Вам доступно действие СЪЕСТЬ***

Получив маркер действия на каком-либо уровне, вы вправе в дальнейшем пытаться использовать его на других уровнях.

Объект – это слово-существительное, обозначающее предмет или персонажа, над которым совершается действие. Объект обязательно упоминается в тексте уровня. В действии объект всегда указывается в именительном падеже и единственном числе. Некоторые объекты могут состоять из нескольких слов. В этих случаях слова, образующие объект, соединяются в тексте уровня знаком подчеркивания «_».
Чтобы выполнить действие, нужно ввести в поле ответа код, составленный из маркера действия и объекта через пробел. Например, если перед вами следующий текст уровня:

«На столе я увидел зеленые_груши, яблоки и тарелку, полную пирожками_с_картошкой»

То возможными действиями будут:

СЪЕСТЬ зеленая_груша
СЪЕСТЬ яблоко
СЪЕСТЬ пирожок_с_картошкой


Будьте благоразумны при выборе объектов. Никто не запретит вам попытаться «СЪЕСТЬ стол» или «СЪЕСТЬ тарелка», но пользы эти действия вам вряд ли принесут.

СЛИВНЫЕ ПОДСКАЗКИ

Подсказки как таковые в игре отсутствуют.

Если вы не знаете, как разгадать загадку, вам придется взять слив, за который вам будет начислен штраф. Реализовано это следующим образом.
На уровне, в который следует вбивать ответ на загадку, в комментарии будет указан код слива, выделенный МАЛИНОВЫМ цветом. Например,

***Код слива: СЛИВ_СЛОЖНАЯ_ЗАГАДКА ***

Если вы решили взять слив, введите этот код в поле ответа на уровне «Сливные подсказки».
Откроется бонус, в котором будет продублирован код слива (чтобы вам было легче сориентироваться) и указан пятизначный цифровой код. Например,

Бонус 13:
*** СЛИВ_СЛОЖНАЯ_ЗАГАДКА – 00000 ***

Введите этот цифровой код на том уровне, с которого вы скопировали код слива.

За каждый взятый вами слив вам будет начислен бонус в 4 секунды. По окончанию игры на каждую секунду бонуса, вам будет начислен час штрафа.
Таким образом, 1 сливная подсказка = 4 часам штрафа.
Все сливные подсказки будут доступны игрокам через 1 час после начала игры.

ЧТО ЕЩЁ…

Игроки, уличенные в передаче другим игрокам игровой информации, будут дисквалифицированы за «паровоз».

Дуали пересчитываться не будут. Ищите авторский вариант.

Автор игр
Мальчик
(
)
[ 25.02.2012 6:52:59 (UTC +5) ]  
Первый!
Круто! Буду стараться принять участие!
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.02.2012 1:56:17 (UTC +5) ]  
Злой – оптимист :) А как же проблема 2012? :) Надеюсь, игра к выборам не имеет никого отношения? :)))
Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 28.02.2012 11:58:17 (UTC +5) ]  
Ой как здесь темно и страшно...
Капитан
(
)
[ 13.03.2012 23:08:39 (UTC +5) ]  
Обновил анонс.

Такой вопрос - можно ли как-нибудь отредактировать первое сообщение в теме? Я бы залил туда подробное описание игры.
Генерал-полковник
Аттестат
[ 14.03.2012 0:29:36 (UTC +5), nn.en.cx ]  
Попроси чтобы тебе дали права модератора форума.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.03.2012 9:04:57 (UTC +5) ]  
Призовой фонд игры = Взносы - 20$
Прям щедрый)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.03.2012 20:57:58 (UTC +5), 56.en.cx ]  
а открыть предыдущую игру автора можно...?
Капитан
(
)
[ 14.03.2012 21:03:14 (UTC +5) ]  
Сценарий не хочется открывать.

Но игра доступна для прохождения)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 15.03.2012 11:02:03 (UTC +5) ]  
Z_z_zloy: Но игра доступна для прохождения)
Бабочкa: а открыть предыдущую игру автора можно...?
Катя, если у тебя есть лишние сутки, советую :)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 15.03.2012 21:29:10 (UTC +5), 56.en.cx ]  
если что, я наберу тебе)))
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 16.03.2012 16:10:13 (UTC +5), org.en.cx ]  

bogdan(bb):
Призовой фонд игры = Взносы - 20$
Прям щедрый)

супер-приз - минус 9 баксов)
Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 16.03.2012 16:23:17 (UTC +5) ]  
Думаю, участников будет на много больше.
Важнее сколько будет оплативших.
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.03.2012 19:05:50 (UTC +5) ]  
Предлагаю команде =GRANI= в счет моих призовых за точки "Валера + Собчак!)" перевести необходимую сумму в размере 1 ЕНота автору игры :)
Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.03.2012 3:20:20 (UTC +5) ]  
Не вопрос!)
Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 27.03.2012 11:01:31 (UTC +5) ]  
Ну по описанию формата вроде всё понятно)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 27.03.2012 15:18:14 (UTC +5) ]  
Очень красиво оформлен анонс!
На фоне ковра - беспроигрышно :)
Капитан
(
)
[ 27.03.2012 15:27:05 (UTC +5) ]  
Хотел еще котиков туда добавить, но не стал. Зря. наверное))
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 27.03.2012 16:38:57 (UTC +5) ]  
Z_z_zloy: Хотел еще котиков туда добавить, но не стал. Зря. наверное))

Ничего! Я помогу :)

Беспроигрышный анонс
Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 27.03.2012 16:44:43 (UTC +5) ]  
Ну теперь точно играю!)
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7
16.04.2024 20:00:58
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©