Модераторы форума:
(V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
|
25.07.2012 0:27:14
/
28 голосов по 3 пунктам
/
21 сообщение
/
голосование открыто участником Rodion G..
|
|
(
)
[
25.07.2012 0:27:14 (UTC +5)
]
За последние игры заметно участились спорные моменты, которые стали приводить к ситуациям, когда абсолютно верное решение принять уже нельзя. По-моему многого можно было бы избежать на самом раннем этапе, если проводить качественный тест.
Итак, нужен ли обязательный тест игр формата "Схватка"?
|
(
)
[
25.07.2012 0:33:44 (UTC +5)
]
Просьба всем и особенно активныи авторам не обходить стороной эту ветку.
|
(
)
[
25.07.2012 0:39:37 (UTC +5)
]
Bloodlust: Итак, нужен ли обязательный тест игр формата "Схватка"? Если ты в частности и о последней игре, то как я понял - тест был! (:
|
(
)
[
25.07.2012 0:47:32 (UTC +5)
]
Давайте только будем пояснять что есть "полный тест". Это полноценная игра на demo.en.cx, полноценный экипаж тестеров, прогоняющие реальные объекты, размещенные поисковики, артефакты и квесты? Боюсь не многие авторы смогут себе такое позволить. если уж соберетесь вводить полный тест, то придется набирать постоянную команду тестеров, которые будут вскрывать все мельчайшие авторские косяки. и в случае чего будут нести ответ за не выявленные недочеты. у нас, например, на игре был полный тест(в моем понимании), на котором мы прогоняли доступность дорог, доступность заданий, объектов, !!Точность координат, и параллельно размещали поисковики, чтобы хоть как то оставить отпечаток о них в общем времени. и тест прошел гладко! и все было ровно. но реалии показали другое....
|
(
)
[
25.07.2012 0:48:52 (UTC +5)
]
Я в общем о последних играх. Ну а если о последней, то полный тест бы сразу выявил бы неправильные координаты.
|
(
)
[
25.07.2012 0:51:07 (UTC +5)
]
Это полноценная игра на demo.en.cx, полноценный экипаж тестеров, прогоняющие реальные объекты, размещенные поисковики, артефакты и квесты? В моем понимании - именно так.
Burn*: то придется набирать постоянную команду тестеров, которые будут вскрывать все мельчайшие авторские косяки Была у нас такая команда... :)
|
(
)
[
25.07.2012 0:52:23 (UTC +5)
]
хех) неправильные координаты были нанесены на артефакт в субботу утром, по невнимательности, уже после теста. причем по сути это была просто опечатка в рукописном тесте.
|
(
)
[
25.07.2012 0:55:05 (UTC +5)
]
Bloodlust: у а если о последней, то полный тест бы сразу выявил бы неправильные координаты. так что я не стал бы так смело утверждать. никто не застрахован
|
(
)
[
25.07.2012 1:26:13 (UTC +5)
]
Раньше, когда игроков было оч много и двухэкипажные схватки были чем-то обыкновенным, помню тест Бетмена проводили три одноэкипажные команды из числа второго экипажа KOHEЦ CBETbl и двух экипажей Kuki. В нынешних реалиях это практически невозможно. Для меня как автора единственный приемлемый вариант - некое незаинтересованное лицо, являющееся опытным игроком, готовое потратить некоторое время на проверку логической правильности заданий и координат (например S.Dredd), но ответственность за коды в поле все равно будет лежать на авторах.
|
(
)
[
25.07.2012 1:27:09 (UTC +5)
]
Родион отмени мой голос, а то я сам себе противоречу)
|
(
)
[
25.07.2012 2:13:10 (UTC +5)
]
Мне кажется, что пора возвращать Куки Крест :)
|
(
)
[
25.07.2012 9:01:14 (UTC +5)
]
Я хотя и за полный тест, но вот таких косяков, типа неверно забитые координаты и т.п. он может не выявить. Даже перенести полностью 1:1 игру с демо движка на реальный - не всегда возможно на 100%. Если бы был бы какой-то инструмент, полного копирования. Ну я на самом деле могу много примеров приводить, где полный тест не выявит всех косяков... можно выявить много, но не все.
|
(
)
[
25.07.2012 9:46:05 (UTC +5)
]
Burn*: хех) неправильные координаты были нанесены на артефакт в субботу утром, по невнимательности, уже после теста. причем по сути это была просто опечатка в рукописном тесте. ну стало быть тест был неполным) по сути - я за обязательное полное тестирование (насколько это возможно).
|
(
)
[
25.07.2012 10:58:41 (UTC +5)
]
Нам, как обществу, надо выбирать: 1. Качество: Каждый месяц (полтора-два) играем одну схватку! Календарь планируется намного заранее, чтобы за 3 месяца было известно - когда можно поиграть. Авторы будут тщательнеее готовиться к возможности провести игру. Взносы в таком случае можно повысить. Тогда такие игры нужно требовательно тестировать. Люди, играющие в такие игры, будут получать продукт высокого качества в плане организации.
2. Количество: Оставить всё как есть, и люди будут получать хаотическое кол-во схваток. Но всяко чаще одной в месяц. Такая система работает сейчас. Самотёк, ну да ладно. EN всегда таким был.
по-моему, мы не можем проводить обязательное тестирование без применения чёткого графика игр. Как по мне, так первый вариант меня больше прельщает. Кстати, всё это о схватках. к точкам это не относится.
|
(
)
[
25.07.2012 11:02:31 (UTC +5)
]
а пока в данных условиях я за "Наличие теста нельзя вводить как условие проведения игры"
|
(
)
[
25.07.2012 11:10:34 (UTC +5), 56.en.cx
]
Надо запускать подставную команду, чтоб шла первой и оперативно собирала все косяки на игровом движке (исключаются ошибки переноса с demo и "ночные сборки" заданий) :) PS: Этим, кстати, исключается проблема первой команды: "нам было сложнее найти, а остальные приехали на свет наших фонариков"
|
(
)
[
25.07.2012 11:11:49 (UTC +5)
]
DiSel_orenburg: Надо запускать подставную команду, чтоб шла первой и оперативно собирала все косяки на игровом движке (исключаются ошибки переноса с demo и "ночные сборки" заданий) :) Где-то это я уже видел...
|
(
)
[
25.07.2012 11:13:09 (UTC +5), 56.en.cx
]
Vecner: Где-то это я уже видел... Так я как раз "по мотивам"... :)
|
(
)
[
26.07.2012 11:45:33 (UTC +5)
]
DiSel_orenburg: Надо запускать подставную команду, чтоб шла первой и оперативно собирала все косяки на игровом движке (исключаются ошибки переноса с demo и "ночные сборки" заданий) :) PS: Этим, кстати, исключается проблема первой команды: "нам было сложнее найти, а остальные приехали на свет наших фонариков" Вариант, конечно, интересный. Только не всегда можно оперативно исправить все косяки, а иногда в спешке наоборот проблем прибавит. Vecner:1. Качество: Каждый месяц (полтора-два) играем одну схватку! Календарь планируется намного заранее, чтобы за 3 месяца было известно - когда можно поиграть. Авторы будут тщательнеее готовиться к возможности провести игру. Взносы в таком случае можно повысить. Тогда такие игры нужно требовательно тестировать. Люди, играющие в такие игры, будут получать продукт высокого качества в плане организации. This. C планированием календаря заранее конечно будут сложности. Повышение взносов: я - за. Плюс обязательный тест. Этот вариант лучше.
raptor: можно выявить много, но не все. Все естественно неполучится, идеализировать не будем. Но результат должен быть.
|
(
[
04.08.2012 9:46:00 (UTC +5), nn.en.cx
]
raptor: Если бы был бы какой-то инструмент, полного копирования. Ну я на самом деле могу много примеров приводить, где полный тест не выявит всех косяков... можно выявить много, но не все. http://enter.en.cx/ ой (:
|
|
|
|