Модераторы форума:
(V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
|
19.08.2008 19:56:36
/
9 сообщений
/
автор темы Tucker
.
|
|
(
)
[
19.08.2008 19:56:36 (UTC +5), 56.en.cx
]
В моей Motorola C380 в инженерном меню можно выбрать один из режимов работы: - "и GSM и GPRS" (по-умолчанию), - "только GSM" - GPRS не коннектится - "только GPRS" - GSM не коннектится.
А зачем нужны эксклюзивные режимы?
|
(
)
[
19.08.2008 20:01:43 (UTC +5)
]
Tucker: В моей Motorola C380 в инженерном меню можно выбрать один из режимов работы: - "и GSM и GPRS" (по-умолчанию), - "только GSM" - GPRS не коннектится - "только GPRS" - GSM не коннектится.
А зачем нужны эксклюзивные режимы? Бывает такое, что во время сеанса GPRS входящий звонок обрывает данное соединение. Удобная штука.
|
Tucker, на то оно и инженерное меню! Kukan, в этой модели соединение не рвется, а только трафик может остановиться. И то сомневаюсь, ибо class-10.
|
(
)
[
20.08.2008 13:49:57 (UTC +5)
]
Собсно Class 10 - это так называемый мультислот-класс... В конечном итоге отвечает за максимально возможную скорость интернет-соединения... А за рвется-не рвется отвечают классы A, B и C...
|
PinkFloyd: Собсно Class 10 - это так называемый мультислот-класс... В конечном итоге отвечает за максимально возможную скорость интернет-соединения... А за рвется-не рвется отвечают классы A, B и C... Верно. Однако, еще Моторола С350 была класса 8-В. И С380 явно не ниже В.
|
(
)
[
20.08.2008 13:56:58 (UTC +5)
]
Да, там B как минимум... Если не А даже..
|
(
)
[
20.08.2008 14:23:31 (UTC +5), 56.en.cx
]
так у кого длиннее?
|
(
)
[
20.08.2008 16:45:42 (UTC +5)
]
ISV: PinkFloyd: Собсно Class 10 - это так называемый мультислот-класс... В конечном итоге отвечает за максимально возможную скорость интернет-соединения... А за рвется-не рвется отвечают классы A, B и C... Верно. Однако, еще Моторола С350 была класса 8-В. И С380 явно не ниже В. Гы-Гы - у меня был сонерик W550, так на нём инет летал хорошо, пока ктоить не позвонит. Смотришь пиратский НТВ+ с приёмом кода по gprs, позвонит ктонить и кайф обломан! А на с650 иожно и разговаривать и качатся всё будет. Притом та модеть сонерика круче мотора была, а вто gprs не поддерживал одновременный разговор и соединение. На с380 скорее всего железо стоит как и на 650, так что в инженерном меню делать совсем нечего. Прикол: Одному товарищу на с380 открыл инженерное меню, у него стал он сеть терять. Прошью-опять через пару дней приносит! Шайтонама! На 4 раз не стал инженерное меню открывать-уже 2 года с ним гоняет! Оказывается своими кривыми ламками залаел туда и что-то менял. 2Такер: Там ничего интересного не находил, кроме показа инфы о смене соты и аппаратного отключения передатчика. Труба и так хорошая в плане модема. Улутшать не стоит.
|
-WINAMP-: На с380 скорее всего железо стоит как и на 650, Так и есть, это вообще одной аппаратной линейки модели (Quads). -WINAMP-: Прикол: Одному товарищу на с380 открыл инженерное меню, у него стал он сеть терять. Прошью-опять через пару дней приносит! Шайтонама! На 4 раз не стал инженерное меню открывать-уже 2 года с ним гоняет! Оказывается своими кривыми ламками залаел туда и что-то менял. Я и сам как-то настолько там полазил, что пришлось аппарат перешивать
|
|
|
|