Модераторы форума:
(V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
|
01.04.2007 21:00:16
/
19 сообщений
/
автор темы Kukan
.
|
|
(
)
[
01.04.2007 21:00:16 (UTC +5)
]
1 уровень Появились огни города. Монотонный стук колес учащал сердцебиение... Поезд начал притормаживать, подъезжая к переезду и внуки-нелегалы решили спрыгнуть заблаговременно, т.к. у них не было паспортов (откуда в горах паспорта?!), а поименованные тапки спиздил дед. Однако, они попали под ливневый дождь. И решили укрыться в тоннеле - его выдавали вызвыщающиеся над ним конструкции. В тоннеле было хорошо - они грелись об трубу теплотрассы. От центра города их отделяла небольшая череда стальных путей.
Уровень сложности: 3 балла.
1-я подсказка Этот дождь, о котором писали в газетах и трубили в новостях по телевизору, вызвал затопление ливневого тоннеля.
2-я подсказка Вход в тоннель расположен в районе, напрямую указывающий на род деятельности деда.
3-я подсказка Переезд с улицы Мусы Джалиля.
4-я подсказка Обогнуть заправку справа и вперед к "СпецАвтоХозяйству", а дальше по указателям.
|
(
)
[
01.04.2007 21:01:15 (UTC +5)
]
2 уровень Внуки-хитрецы знали, что в этом городе есть старый закадычный друг, который мог указать на примерное местоположение их деда. Его звали Герасим и как любой, сцуко, Герасим, он говорит только "Му-Му!". Поэтому ценную информацию можно узнать только просканировав его мозг. А Герасим не только сцуко, но и быдло - к себе подпускает только своих. Свой для него - одетый по пояс с табличкой на груди "Сканер", а голову прячет в чулке. Ключевая фраза: "Гав-гав! Можно просканировать ваш мозг?" А еще Герсим любит пить ча в восточных местах.
Уровень развлечения: 5 баллов.
1-я подсказка ча - чай.
2-я подсказка И у деда, и у Герасима общая страсть - япония
3-я подсказка Но Герасим оказывается женщина!
|
(
)
[
01.04.2007 21:02:04 (UTC +5)
]
3 уровень (Лазание) Череда испытаний закрутила новые проблемы - у внуков-раздолбаев закончились деньги. Опыт лазания по горам ("Чуйская махорка" того стоила), приобретенный в детстве, им очень пригодился и позволил найти работу. На предложенный вариант они сразу согласились, потому что эта работа позволила им повесить их любимую женщину (эту Кобылу знают все), приобрести новые.КЛАССные тапки и ощутить в себе Главного Героя.
Уровень опасности: 3 балла.
1-я подсказка Кобыла в шоколаде, Хреков Главный Герой, Реально бесплатные тапки
2-я подсказка И все это сверкает и горит, Кобыла сверху всё лежит...
3-я подсказка И все это кружится рядом с розовыми фламингами...
4-я подсказка Кобыла - Собчак, Хреков Главный Герой - на НТВ, КЛАССные тапки - Обувь.Класс и все заКОЛЬЦОванно
|
(
)
[
01.04.2007 21:02:35 (UTC +5)
]
4 уровень (Гостиница) Подзаработав деньжат, непривычные к труду, внуки-кайфушники решили отдохнуть и выспаться. После долгих поисков, они нашли то, что им нужно – «гостиницу». Трехэтажная «гостиница» находилась под «всевидящим оком Мордора». А еще рядом стоит детская аптека, типа, вдруг один из внуков захочет заболеть. Да и, вообще, рядом источник зрелищ – площадка для тафгаев.
Уровень поисковых навыков: 4 балла.
1-я подсказка Аптека принадлежит «Оренбургфармации»
2-я подсказка «Всевидящие око Мордора» - «око» Федорова
3-я подсказка Вспомните, что внуки - горцы
|
(
)
[
01.04.2007 21:03:01 (UTC +5)
]
5 уровень (Пазл) Внуки-мозголомы получили карту местности. Попытка понять назначение карты ничего не дала, ведь они не знали, что пройти по карте может только Избранный. Раздался звонок - это был Морфеус (он же Бугор): "Я буду среди вас проводить естественный отбор, сладкие вы мои! Жду вас у амбициозного источника информации". Внуки-трусы прижали тапки к жопе - оттуда повеяло страхом. Но деваться было некуда - им придется пройти вступительный экзамен.
Уровень умственной нагрузки: 4 балла.
1-я подсказка Амбициозный проект завершится Победой
2-я подсказка Источник веры рядом
|
(
)
[
01.04.2007 21:03:42 (UTC +5)
]
6 уровень (Соревнование) - Самого МозгоЛобистого я выявил. Теперь воспитаем ваш дух и силу волю. Вы готовы идти со мной до конца? Если да, то идите в земли моего друга - гения высокого полета. - А где эти земли? - Рядом с "горами"!
Уровень активности: 4 балла.
1-я подсказка В "горах" - мирно.
2-я подсказка Гений высокого полета замер в ожидании. Он словно изваяние.
3-я подсказка Гений высокого полета живет в национальной деревне.
4-я подсказка Национальная деревня стоит на площади у подножья Алтая
Задания: 1-е задание - прыжки в мешке по кругу, лопнуть шар без рук; 2-е задание - прыжки в мешке по кругу, отжаться 15 раз; 3-е задание - прыжки в мешке по кругу, присесть 30 раз; 4-е задание - прыжки в мешке по кругу, вокруг памятника "гуськом"; 5-е задание - прыжки в мешке по кругу, стрельба в шар.
Перед выполнением каждого задания игроку нужно в мешке обежать круг вокруг памятника.
|
(
)
[
01.04.2007 21:05:10 (UTC +5)
]
7 уровень (Ориентирование) "Теперь я вам не нужен - вы подготовлены и тайна этой карты открыта! I will be back!" Оторвав тапки от жопы и расправив плечи, внуки-мутанты взяли карту и отправились проходить ее легенду.
Уровень физической нагрузки: 5 баллов.
1-я подсказка Готовьтесь к спортивному ориентированию.
|
(
)
[
01.04.2007 21:06:06 (UTC +5)
]
8 уровень (Шифр) Они заполучили координаты местоположения деда. Но Чабан, сцуконахСтарыйПердун, координаты-то зашифровал! А внукам уже палец в рот не втыкай и ничего другого тоже - зубки-то выросли... В общем, они знают, где их дед обучался шифрованию. Это место не трудно найти.
Уровень мозгового штурма штаба: 5 баллов.
1-я подсказка Основное место дислокации Генерального Штаба, нах.. нахххх, нахххууууу..... ияяяяяя (если кто не понял, то я шифрую), на бывшем оборонном предприятии.
2-я подсказка Основное правило на военном объекте - держаться поближе к кккккк.... кккхххххх.... еееее (если кто не понял, то я, вообще-то, шифровку закончил).
|
(
)
[
01.04.2007 21:06:35 (UTC +5)
]
9 уровень (Альпинизм) Даже упав на хвост, у них закончились средства, чтобы догнать деда. И тут... Им свезло! Внуки-скалолазы_мать_их, работая на прошлых уровнях, приобрели определенную известность. И их пригласили на работу для реставрации "белой" достопримечательности города.
Уровень опасности: 5 баллов.
Подсказок нет.
|
(
)
[
01.04.2007 21:07:22 (UTC +5)
]
10 уровень (Люк) Ну все, карты легли удачно! Внуки-сцобаки вышли на горький запах старого пердуна, стоявший по всей дороге. Во время увлекательной погони неожиданно выяснилась пропажа одного из внуков. Внуки созвали совет: - Млин, куда же он делся?! Он, как будто сквозь землю провалился!!! - Еще бы ему не провалится, стоко люков. И все открыты! - Гы-гы, интересно, в какой ему больше понравилось провалиться?! - Нех глумиться! Надо искать! - А в каком именно его искать, умник? - Ну дык, мы-ж можем применить чабановскую задачу "О выборе место падения с гор"! - О! It is that! Тьфу, блин, попсовый Морфеус на языке вертится! - Нет, Чабановская задача не подойдет – слишком много неизвестных факторов. Эти сугробы меня смущают и вводят в депрессию. - И что делать? - Искать! Но по всей улице. Осмотреть все люки с начала до конца. - Да ну! Это не дело! - И что же ты предлагаешь, умник? - Предлагаю найти «уникальный» люк! Ведь наш брат может свалиться только в него! - Ок. Будем пытаться найти тот самый «уникальный» люк… - Самое главное, чтобы не было в этих люках ахтунгов, а, то со времени проверки той теории, у меня до сих пор «источник страха» болит. - Ок. Будем осторожны! Прикрываем друг друга и, если что, отбиваемся тапками. - А поймаем ахтунгов, то отправим на медосмотр в «Оренбургэнерго» - там им понравится.
Когда они его искали, то, оказалось, что был свидетель исчезновения, который мог несчастному оказать помощь. У него стоит «спросить», куда делся их брат.
Уровень беговой активности: 5 баллов (навык "летания" желателен).
1-я подсказка Горький "запах" вполне конкретен.
2-я подсказка Свидетель быстро вспомнил своей головой.
3-я подсказка Люк с крестом.
4-я подсказка Ипполит Васильевич Бадыжовский.
|
(
)
[
01.04.2007 21:08:18 (UTC +5)
]
11-15 уровни (Гонки) Запрягайте, хлопцы, кони! Дед конкретно наследил. Внуки-шумахеры жгут резину и видят спину деда. 11. вот он повернул направо на перекрестке Комсомольской и Рыбаковской. Один уронил один из тапков прямо на перекрестке; 12. хватаем тапок летим дальше. Speedy-ded ушел налево на Терешки. Перед мостом взобрался на новую вышку, чтобы оглядеться; 13. огляделся, сделал финт, подложил «мину». И решил поехать подкрепиться в «Патэрсон», заодно по пути, почитав стихи Шевченко; 14. поел и хотел оставить «мину», но увидев внуков, свернул направо на скоростную Пролетарку. И наша Маша-растеряша снова уронил тапку на перекрестке с Рыбаковской; 15. деду захотелось попить воды. Слева он увидел большую водобочку. Опытный глаз горца сразу заметил, что водобочка стоит на самой высокой точке города над уровнем моря, но выносливые и молодые внуки настигли его здесь. Когда они его окружили и попросили прощения, то дед растрогался и произнес слова своего мультипликационного персонажа: «Ребята, давайте жить дружно!».
Уровень опасности: 5 баллов (Голый, сцуко, не гони!).
|
(
)
[
01.04.2007 21:09:45 (UTC +5)
]
Наши комментарии к заданиям будут завтра.
|
Памоему весь сценарий на тапках закручен... :)
|
(
)
[
02.04.2007 20:00:58 (UTC +5)
]
Вобщем, придется дать пояснения к 8-му уровню...
Дано: Игроки приезжают на Аппаратник и находят там лист с заданием. В задании был дан алфавит, на основе которого шифровался ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ. Затем, шифрованное сообщение и ключ к шифру. И описание манипуляций, которые надо было совершить.
Решение без бонуса (без исходного текста): 1) Расшифровать шифрованное сообщение с нужным ключом 27, т.е. получить исходное сообщение; 2) Вычеркнуть из исходного сообщения каждую 3-ю букву. Получаем, допустим, Т1; 3) Из Т1 - вычеркнуть каждую четвертую букву. Получаем Т2; 4) Шифруем Т2 с ключом 18 и получаем Ш1; 5) Выписываем из Ш1 каждую 5-ю букву и получаем Т3; 6) Буквы Т3 заменяем на соответствующий номер позиции буквы в алфавите (т.е. буква "В" заменяется на число 3); 7) Суммируем номера и получаем нужную сумму. Сумма равна 254.
Решение с бонуса (с исходным текстом): Надо было сделать пункты со 2-й по 7-й, которые описаны выше.
В итоге, код - En254.
У меня на выполнение этих манипуляций ушло 33 минуты.
Тут я согласен - перемудрил (перестарался).
|
(
)
[
02.04.2007 20:12:59 (UTC +5)
]
Покажу, как быстро нужно было шифровать и расшифровывать по шифру Цезаря.
Допустим, нам надо шифрануть букву "к" с ключом 27: 1. Ее позиция в нашем алфавите равно 11; 2. 11+27=38; 3. Берем остаток от деления числа 38 на 32 (длина алфавита); 4. Получаем число 6 - это буква "е".
Расшифровка: 1. Позиция "е" равно 6; 2. 6+32-27 = 11; 3. Получаем букву "к".
|
Сегодня шёл в универ и чисто ради интереса нашёл эту листовку,всей группой сидели разбирались,так и не разобрались:)могу в фотках выложить,если кому интересно
|
(
)
[
02.04.2007 22:34:01 (UTC +5)
]
|
(
)
[
03.04.2007 8:47:53 (UTC +5)
]
Кукан, а в русском алфавите таки 33 буквы. То, что "ё" не используется, не говорит, что ее нет. Или в бумашке был алфавит ?
|
(
)
[
03.04.2007 9:06:25 (UTC +5)
]
FL@$heR : Кукан, а в русском алфавите таки 33 буквы. То, что "ё" не используется, не говорит, что ее нет. Или в бумашке был алфавит ? Там алфавит был, а я, то ли от неграмотности, то ли от усталости и принятого спиртного взял этот код простым пересщетом, хотя штаб OrenFox диктовала мне алгоритм, кароче ступил, но код взял
|
|
|
|