1. Зайдите в
Твиттер и проверьте, есть ли
информации от администрации сети по этому поводу.
2.
Протестируйте доступность домена с разных серверов:
http://host-tracker.com/ или
http://ping-admin.ru/. Если окажется, что тестируемый домен виден с других точек доступа, значит у вас проблемы с маршрутизацией. Попробуйте зайти на сайт через другого провайдера интернета. Учтите, что в некоторых организациях вместе с социальными сетями, сайт может быть заблокирован (чтобы вы не отвлекались от работы). В этом случае Администрация сети вряд ли что сможет сделать, например, мы в принципе не имеем доступа к вашей локальной сети, чтобы снять блокировку с доменов *.en.cx. Большинство проблем маршрутизации к серверу решаются сотрудниками тех организаций, на уровне которых и возникли проблемы.
3. Если домен в зоне *.en.cx недоступен ни вам, ни с других точек доступа,
попробуйте зайти на сайт с других доменов:
*.encounter.cx
или
*.encounter.ru
или
*.en-world.org
Это альтернативные домены, которые привязаны к запасным IP адресам и DNS серверам. Если сайт загрузится по одному из альтернативных доменов, значит проблема с DNS сервером домена en.cx.
Если нет, попробуйте загрузить сайт по IP адресу:
http://79.125.20.11/*.en.cx или
http://79.125.117.164/*.en.cx 4. Если сервера доступны, но скорость доступа сильно замедлена, возможна DoS-атака на наши сервера, либо обнаружены ошибки в ПО. В этом случае от вас ничего не зависит, а администрация сети уже получила СМС о проблемах со скоростью доступа к серверам и ведёт спасательные работы.