Модераторы форума:
(V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
|
14.12.2007 1:40:11
/
905 сообщений
/
автор темы shambala
.
|
|
(
)
[
17.01.2011 11:42:38 (UTC +5), 56.en.cx
]
Уолл Стрит понравился. Заставляет задуматься.
|
(
)
[
17.01.2011 21:49:13 (UTC +5)
]
Эх, "Ходячих мертвецов" прокатили в "Золотом Глобусе".
|
(
)
[
18.01.2011 23:51:55 (UTC +5)
]
Kukan: Эх, "Ходячих мертвецов" прокатили в "Золотом Глобусе". Печально!
|
(
)
[
19.01.2011 1:06:48 (UTC +5)
]
[_KrEmNiy_]: Kukan: Эх, "Ходячих мертвецов" прокатили в "Золотом Глобусе". Печально! Но мы то знаем!!! :)
|
(
[
26.01.2011 9:57:19 (UTC +5)
]
Принимаю заказы у населения на поход в импровизированный кинотеатр :) С меня 40 дюймов ТВ, качественный звук и фильм в HD-качестве, с вас - пиво :)
|
(
[
26.01.2011 10:05:28 (UTC +5)
]
да а еще мягкий диван напротив :)
|
(
[
26.01.2011 11:26:59 (UTC +5)
]
|
а у меня проектор :) и он рулед :)
|
(
[
26.01.2011 14:44:18 (UTC +5)
]
ничем ваш проектор не рулит - не переманивайте у меня пиво, в конце концов! :)))
|
Для любителей Е.Гришковца - "Сатисфакция", вполне достойный фильм, в Космосе до 3 февраля
|
(
)
[
31.01.2011 19:18:22 (UTC +5)
]
"Хроники Нарнии: Покоритель Зари" - пожалела что не сходила в кинотеатр. Клевый фильм.
"Турист" - действительно для любителей Деппа и Джоли, как уже было сказано выше. Но они прекрасны :)
"Послание в бутылке" - хороший фильм про любовь. Только шибко растянули его. А конец так вообще меня убил.
"Грибы" - фильм 2007 года. Смотрела второй раз. Занятный ужастик. Вот их прёёёёёт ваще =)))
|
Самый лучший фильм - 3 - вобще ниочем, не ходите. А вот "Край" неплохая картина, недавно глянул "Повелитель Бури", баталия в стиле "Падение Черного Ястреба", смысл аналогичный - американские солдиеры зе бест, анд ноу дед 90%! :)
|
(
)
[
01.02.2011 2:36:43 (UTC +5), 56.en.cx
]
"Турист" - Шкип, +тыща) "Хроники... 1" - лучшая из частей. рада, что посмотрела наконец. любителям сказок - советую. "Хроники... 3" - красиво, но этот Каспиан бесил весь фильм... но это личное) фильм мне понравился, закончу книги из списка, почитаю Нарнию обязательно. "Как выйти замуж за 3 дня" - легкая не напрягающая романтическая история. на раз... а тем, кому такое не нравится, вообще не смотреть)) "Убойные каникулы" - для тех, кому понравился Зомбиленд, я думаю, вполне пойдет) местами тупо, но смешно) "Отличница легкого поведения" - забавный фильм, для любителей американских комедий... в принципе, не смотреть... хотя, когда переписываешь лекции - не отвлекает) "Козырные тузы 1,2" - советую. шикарные образы, все герои запоминающиеся. стоит смотреть только ради типажей) "Дьявол" - 5 человек, один лифт... вполне предсказуемо. местами мне было страшно. монолог в конце стандартен) можно не смотреть. "Хаус" - 7ой сезон такой долгий... но Хаус радует) ребенок и новенькая девочка привнесли что-то новое...) "Части тела" - 6 сезон - середина... не могу больше его смотреть... сценаристы перестарались(( "Хортон" - мульт - полный метр - очень понравился. тем, кто любит мульты смотреть обязательно. "Снова ты" - американская комедия о свадьбе... в общем ничего особенного, кроме Сигурни Уивер и Джейми Ли Кёртис. смореть не стоит. "Идиоты"... Ларс Фон Триер... не перестает меня удивлять... странно было воспринимать этот фильм после его Догвилля и Танцующей в темноте... фильм не обязателен к просмотру, но интересен.
|
(
)
[
01.02.2011 9:51:48 (UTC +5)
]
Бабочка, давай уже выздоравливай, хватит болеть и смотреть фильмы. Ты нам нужна здоровая))))))
|
Любовь и другие лекарства - поверхностно о моей работе (работе медпреда), только в ней эротики меньше (в работе) :) Но в общем кино стоящее, хотя главная мысль немного банальна)
|
(
)
[
02.02.2011 1:50:19 (UTC +5)
]
Бабочкa: "Козырные тузы 1,2" - советую. шикарные образы, все герои запоминающиеся. стоит смотреть только ради типажей) Первая часть намного круче. Понравилось, как над Аффлеком поиздевались :).
Бабочкa: "Хаус" - 7ой сезон такой долгий... но Хаус радует) ребенок и новенькая девочка привнесли что-то новое...) 7-й сезон очень крутой! Респект сценаристам за развитие персонажа.
Бабочкa: "Части тела" - 6 сезон - середина... не могу больше его смотреть... сценаристы перестарались(( Я осилил только 1,5 первых сезона. Все как-то карикатурно и скучно.
Бабочкa: "Идиоты"... Ларс Фон Триер... не перестает меня удивлять... странно было воспринимать этот фильм после его Догвилля и Танцующей в темноте... фильм не обязателен к просмотру, но интересен. Арт-хаус -- форменное зло, а Триер -- его пророк. :).
|
(
)
[
03.02.2011 1:35:25 (UTC +5)
]
"Механик" - нудно-затянутое начало с элементами экшена плавно перетекающее в конец. Сюжет становиться полностью понятным минуте на 20 (ну или чуть позже)) Хотя сцены боев поставлены отлично, хорошо исполненные трюки, брызги крови... Только они и спасали ото сна. Стетхем как всегда брутален и непобедим))
|
"Механик" - после просмотра посоветовал бы им переименовать в "Слесарь"
|
(
)
[
03.02.2011 11:32:34 (UTC +5)
]
вчера посмотрел "Неадекватные люди" очень рекомендую
|
|
|
|