Модераторы форума:
(V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
|
13.12.2006 10:42:34
/
13687 сообщений
/
автор темы Alukard
.
|
|
[
13.12.2006 10:42:34 (UTC +5)
]
Вчера смотрел по oren-tv репортаж про дозор!!! Показали их организатора, и тому подобное... Репортер расказывает что прошла первая игра, кадры из игры, что команда oren-tv заняла первое место в первой игре, она постоянно лидировала на всех уровнях и т.п. лажа... Я просто от гогота забыл про свою больную спину и чуть не свалился с дивана!!! Ну умееют же люди врать их организатор говорит, что в оренбурге уже существують разные ролевые игры, и что он хочет объединить все их в одну - ДОЗОР! Но самая их главная ошибка, что они в репортаже показали что все идет через асю, балбесы сразу видно что у них нет ни какой автоматизации, Нах...н тогда вообще сайт игры, если там можно почитать только новости!!! Ну вообщем у каго получиться посмотреть, то аккуратнее, не умрите от смеха.....))))
|
(
)
[
13.12.2006 10:51:45 (UTC +5), iq.en.cx
]
Да, ладно тебе!!! Они и Дозоровским говорили, что шли у нас впервыми, а потом только на МОСТУ отстали!!! Они не вруны - они журналисты!!! У них такое виденье)))
|
[
13.12.2006 10:52:01 (UTC +5)
]
2 Тень ну ето же всетаки публичное место, вдруг зайдут гости увидят и разбегуться)))
|
(
)
[
13.12.2006 10:56:59 (UTC +5), iq.en.cx
]
2 Alukard я уже исправил!!!
|
(
)
[
13.12.2006 12:52:59 (UTC +5)
]
2 Alukard Про гордое представление первого места: А кто из вас не хвалит себя любимого ? Про первую игру: Слушайте внимательно - первая официальная игра, то есть со взносами и призом. Про лидерство: Их команда шла первой на большинстве уровней. Предварительная статистика на www.a-flasher.narod.ruПро ролевые игры: Надо думать шире. Никто не собирается объединять СРАЗУ ВСЕ игры и тем паче ВКЛЮЧАТЬ EN В DR. Упаси Аллах. Просто наши игры становятся разнообразнее. Меняются не только слова, но и суть заданий. Игра требует комплексной подготовки и сбалансированной команды, а не одного штабного и большой группы полевых. Требуются различные навыки. Мы мыслим не только глубже, но и шире. Про способ связи: Аська дает мгновенный результат, а в вашем случае все куда сложнее. Возить с собой Cisco AirNet я пока не хочу, а на простом "жопорезе" не очень то и шустро. Автоматизация у нас есть уже. Благо не зря на программера учился. Просто при этом всегда можно перепроверить руками, чего нет у вас. Вот сдох у "Волги" канал не так давно - приятно было ? А у нас можно и по телефону сказать. With best wishes, Alex Fl@$her. КГ/АМ
|
[
13.12.2006 13:07:31 (UTC +5)
]
Ха.Ха. Пишите что хотите. А Дозор всеравно лучше. На месте то не стоят. Будущее за Дозором. Время покажет.
|
2 Alukard Гыы... Ржунимагу.... Какое громкое название темы!!!)))) Чо так скромна? Ну сказал бы уж сразу типа "вселенские пи$#оболы", если сможешь дать четкую аргументацию своим словам;))) На тему автоматизации... Ну давайте еще писями померяемся....:-DDD По большому счету, игрокам глубоко пох эта ваша автоматизация.. Гораздо большее значение имеет оперативность обработки информации и мобильность. И не надо учить программеров жить, и орать, что таскайте с собой КПК, ноуты и будет вам счастье.. Ну потащим, а толку? Адинхер аська и яндекс вместе взятые жрут в 50 раз меньше траффика, чем сайт ЕН. А вот прикиньте такую ситуёвину, накануне игры сервак ЕН упадет, или действительно, у ВТК опять канал рухнет;) Вот тогда и ЕН вернется в "пещерный век" и вспомнит про аську;)
2 всем, "у каго получиться посмотреть", осторожнее, Минздрав предупреждает "Не курите перед просмотром TV" - упав с дивана в приступе смеха можно не только спину повредить, но и голову, например;) Да и ваще, "с дури" можно хрен сломать;)
|
[
13.12.2006 13:48:41 (UTC +5)
]
Замучали уже писями меряться... вот линейка --> |__1__2__3__| для желающих. Клад, не надоело еще?
|
2 veter Думаю линейка будет коротковата))) Наверное каждый уважающий себя Еновец сочтет своим патриотическим долгом откомментить мой пост)))
|
(
)
[
13.12.2006 14:32:38 (UTC +5)
]
Бред. Аська (миранда, icq) иногда даже на кабеле так глючат, что ппц. А уж как будет оно работать на жопорезе, я хз. А если уж разница в ответах несколько секунд, хз что кому засчитается. Например оператор игры зевнул (пернул, уснул, бухнул, курнул...etc) Мгновенный результат даёт нормальная сотовая связь + штабной комп на нормальном кабеле ))
|
(
)
[
13.12.2006 14:33:04 (UTC +5)
]
Просто дозор не хочет бабки вкладывать в двигло сайта
|
(
)
[
13.12.2006 14:36:52 (UTC +5)
]
Раз пошла такая пьянка... Давайте, господа, по-взрослому спорить, с аргументами, а не громко орать с эпитетами в адрес конкурента. Если что - антиреклама противозаконна, а уж тем более предоставление сведений, порочащих доброе имя, честъ и достоинство личности. Распишите себя хоть под гжель, хоть под хохлому, а громко высказываться в адрес конкурента, не имея аргументов - детский сад. Если не доросли, меряйтесь писями дальше. Готов вступить в нормальную дискуссию и ответить на ваши вопросы.
|
(
)
[
13.12.2006 14:48:58 (UTC +5)
]
to Proximo: Если оператор игры уснул, зевнул или пернул - в логах хранится точное время. Требования ICQ намного меньше. Без сбоев работает даже на моем Siemens CX75. Про КПК и бук ваще молчу. Мы ВСЮ ИГРУ ВЕЛИ через жопорез, и ни единого глюка. На этой же трубе. Юзайте QiP и Jimm, и наступит усем щасте ! to All: Сайт, ниспосланный нам - истинное зло. Но мы думаем над этим вопросом. Подчеркну - лично от нас тут зависит мало. Статистика у нас есть через минуту после игры. Предварительные итоги в процессе игры тоже выводятся. Учет времени автоматизирован. Разрыв в секунды перепроверяется по логам. В каждой игре не более одного сбоя аськи, и то на трубе, и то при переходе от соты к соте. Домашний штаб даже по дайлапу летает, ибо хватит и 14400 Kbit/sec.
|
Ну чтож мериемся дальше для тех у кого со скоростью проблеммы есть http://oren.en.cx/wap/Так же участникам необязательно вазить ноуты и др так как можно позванить и сказать код по телефону штабу который находится либо в компьютерном клубе либо дома а уж и оттуда и оттуда можно код ввести даже если чото рухнет........ Насчет аськи она тоже глючит и тоже может рухнуть . + в дз все повязанно на аське организатора каторый может отойти в туалет или tij куда и каманда буит ждать когда он наканец про.... чтобы он дал следующее задание... в ен такой проблеммы нету.... мериемся дальше.......
|
(
)
[
13.12.2006 14:53:29 (UTC +5)
]
Сорри, забыл... Нормальная сотовая связь + штабной комп на выделенке медленнее аськи. Аська - вбить 5-6 цифр и нажать отправку. Комп - нажать клавишу дозвона (если не искать в книжке), дождаться ответа, продиктовать код, повторить для точности. Неоптимально. Собсно, сей процесс и показан в репортаже. Просто не настроил человек аську на трубе. Штаб нужен для поиска, а не для отправки кодов, ИМХО.
|
(
)
[
13.12.2006 14:57:57 (UTC +5)
]
>> в дз все повязанно на аське организатора >> каторый может отойти в туалет или tij куда >> и каманда буит ждать когда он наканец >> про.... чтобы он дал следующее задание... to Fuse: И да зачтется это время как нерабочее. А ваще можно и вдвоем игру вести. Так веселее.
|
(
)
[
13.12.2006 14:59:21 (UTC +5)
]
В аське вы как регистрируете очередность ответов? Приезжаете на финиш игры с распечатками логов, и демонстрируете кто когда на самом деле закончил уровень?
|
(
)
[
13.12.2006 15:03:45 (UTC +5)
]
Для этого у нас своя прога. Если разрыв большой - то статистика сразу. Если разрыв в секунды, говорим предвариловку, а потом считаем логи.
|
(
)
[
13.12.2006 15:05:01 (UTC +5)
]
В данный момент разрабатываю систему, анализирующую логи. Задумался над ботом ICQ.
|
|
|
|