Encounter - международная сеть активных городских игр Encounter Orenburg в VK Encounter Orenburg в Telegram

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://oren.en.cx/ (владелец домена: (V)@®$) Спрятать аватары
Модераторы форума: (V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID

УП 2022 (#480, 13.08.2022)

31.03.2022 20:55:52 / 10 сообщений / автор темы пАрОвОз .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: пАрОвОз, -MEL-
Начало игры: 13.08.2022 8:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 14.08.2022 23:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 14.08.2022 23:00:00 (UTC +5)
Ограничение на игру: 22 команды
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.03.2022 20:55:51 (UTC +5) ]  
УП 2022 (#480, 13.08.2022)
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.05.2022 9:10:59 (UTC +5) ]  
картинку уменьшите
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2022 2:32:03 (UTC +5), bali.en.cx ]  
Если есть место готов сыграть с кем нибудь!
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.08.2022 12:02:44 (UTC +5), murmansk.en.cx ]  
Всем доброго. Может пора уже что-то конкретнее выложить?))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.08.2022 13:26:21 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Привет!

В этот раз будут скорее рассуждение на тему межрегов и стандартов, о том, как я их вижу, и вообще.

Странные ощущения - что-то не совсем так, как было бы идеальным, но что - непонятно… Пожалуй, просто не наигрался. Как будто отобрали игрушку раньше, чем был готов сам её отдать))

Первое - длительность. Конечно, все видели “не более 27 часов по АПам”, представляли, чем это закончится, но все же на УП хотелось бы видеть время лидера в районе 20+ часов. Сейчас сильно удивился, увидев, что мы играли 17,5 - отдельно взятая эта цифра вполне существенна - видимо, просто игра бодро пошла плюс иммунитет к долгим играм.
При этом пробег был 200 при уже стандартных 300+, что даже при медленных доездах сильно сокращает общую продолжительность. Кстати, перегоны по ощущениям были слишком уж растянуты. Никогда ещё посреди межрега я не прогуливался до кафе на центральной пешеходной улице и не слушал уличных музыкантов))) Да и обычные доезды были на расслабоне.

Заигрывание одной локации под несколько уровней также сокращает время игры. Казалось бы, это круто - но напрашиваются весьма противоречивые выводы.
Как будто бы ощущение “наигранности” создается при посещении критического количества локаций и выполнении максимально разнообразных действий.
Поэтому для меня так важно и так хорошо запоминается именно разнообразие, атмосферность локаций - 10 бункеров, как и 10 говнодомов, почти одинаково проигрывают водоотбойнику, ЛЭПке, стеле, действующему лагерю и т.п. И здесь по этому критерию (в моей роли) было средненько - 4 уровня (крокодил, парки, окна, прогулка) на неплохом заводике и 2.5 часа на шикарнейшем элеваторе несколько утомили. Тем, кто эти уровни катался, бегал по паркам и полям, должно было быть веселее)

Туда же отправляются виды активности - на заводике было хорошо (баллон - метки - метки - видеопоиск), а вот на элеваторе (метки - метки …), особенно в сочетании с ничтожными 15-секундными бонусами, было сложно. Возможно, авторам следовало бы сменить локацию после 29го уровня; или нам самим решиться уехать помогать ребятам.
По остальному - пожалуй, не хватило лазания, плавания, бегания и прочего веселья, которое нормальные люди не любят)))

А в целом игра класс. Есть и что вспомнить, и что рассказать, в том числе обычным смертным. Интересный артефакт, понятные логики (внезапно даже я был полезен), веселые задания и запоминающиеся локации.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.08.2022 13:26:40 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Ладно, погнали по уровням.
2. Крокодил. Известно, что тут будет кто-то, кто максимально понятно покажет всем слова, все их пробьют, и произойдёт уравниловка. Поэтому можно смело расслабиться, добрать все коды, на всякий случай рассортировать на желтые и черные. В целом норм, весело, лучше, чем просто сидеть на доезде или искать унылые бонусы.
4. По пар(к)ам. Быстренько запилили свою меточную часть. Потом пытались помогать бегунам, но вроде не больно-то успешно - они вполне справлялись самостоятельно. С подсказкой какая-то беда, видимо, со старого варианта не подкорректировали.
5. Доезд/доход. Бонусы норм, скоротали время ожидания команды. Артефакт разглядели и зафоткали. Произошла некоторая путаница с понятием места брифинга, поэтому пробежались и напалили всем сомневающимся, что снова играет та же локация.
6. Крутим-вертим. Долго искали метки в форме букв “да”, потом искали по всем меткам подряд, потом произошел небольшой антилидер с окнами. Как будто это можно было написать прямыми словами, и ничего бы не пострадало. Умник/умники что-то собирали, я что-то искал, как-то закрылись)
7. Доход. Ох уж эта забота об игроках. Ну да ладно, неспешно прогулялись.
8. Прогулка (видеопоиск). Весело, задорно, восхительно, интересно. Авторы хорошо отыграли, указания точек поиска по максимуму разнообразили. Послабоглазили на парочке кодов, так бы можно было быстрее закрыться. На уровне было прям интересно, несмотря на спортивные наклонности, хотелось пройти весь маршрут, не упустить ничего.
11. Суслик. Рузик удачно загнал первый же код, Темик зафоткал всю локацию, Лёля придумала про ОО, добили версию до логического объяснения и закрыли остаток. Казалось, молниеносно, но Банда опередила) Топ уровень.
14. Евразия. Пока собирали буковки и перепроверяли на предмет неснятых, рисовали флаги и таблицы, пришла подсказка. Умники что-то там придумали и закрыли. Думали, что пригодятся буквы со стелы, но не тут-то было, не в сказку попали) К тому же немного внес путаницу шаг с переводом английских слов на русский - тут и затупить недолго было, но мы справились!
17. Лагерь. Отличный квест! Интересные задания, прекрасные песенные подсказки, веселые линейки… Просто супер! Были технические проблемы с выдачей информации агентами и с очередями, но мини-игры стоили того. Отдельное спасибо всем причастным, больше всего люблю подобные уровни.
20. Пилево. Хорошая локация, интересные кодики. Как обычно слабоглазие подвело.
23. Трям! Здравствуйте! (Ромашки). Поняли про ромашки, собрали слова, правильно нарисовали, но состыковать не успели - взяли с подсказки. Хороший полевой уровень, всем игрокам нашлось занятие.
24. Кафе. Примитивная логика, почти явно рассказанная в задании (можно было не сразу упоминать название кафе, тем более, оно там повсюду), простенькие коды. Но пару кодов не нашли (надеемся, их задестроили, а не мы слепые), потом не смогли набрутить наркокартель, вот и слили. Как будто можно было пропустить избыточные 08, 09, 10 и 11 сектора, вместо них добавить сектора типа 21 фонарь и отписать всё сложнее. Но что уж там, по готовому критиковать все горазды.
25. Ходи. Хорошо пошло - дольше бегал за криптексом до машины. Поняли, что нужно двигать фигуры, связали с артефактом и быстренько сделали. Чутка накосячил с получением первой буквы, исправили - закрыли. Быстро-весело-интересно.
27…33. Элеватор. Я человек простой, пилил кодики)) На 27 всё было в лучших традициях - с первой зоны нам дали номера меток, мы их нашли и закрыли. На 28 у нас таких меток не оказалось, пришлось просто искать всё подряд на будущее. Дальше от нас изредка хотели какие-то сектора для проверки версий, а основное время мы просто искали в надежде на скорое освобождение. Про этот уровень выше уже писал - сами затупки, пожалуй - оставили бы меня на пилеве да уехали помогать ребятам - глядишь, получше бы сделали. Не такое уж там большое расстояние между зонами, WanZip, вон, вообще пешком пробежал)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.08.2022 13:26:53 (UTC +5), chel.en.cx ]  
35. Выбери меня. Отличный подбор и заигрывание локации! Один в один как криптекс, очень круто. Пока проверяли смешные версии с размером префикса и прочим подобным, расковыряли криптекс и получили озарение. Если бы всякие QuestMe не пробивали коды из очереди, прошли бы чуточку быстрее.
38…42. Успевать. Честно говоря, задумка уровня очень жестокая. Типа, если плохо ищешь, то ты сольешь всю игру на одном уровне. Испугались, настроились, подготовились. Сменили аккумы, бахнули энергетика и показали лучшее время) Вот она - сила мотивации:) На прошлом пилеве бы так…
45. Буквы на стенах. Увидели штрафы, решили собрать всю информацию, а потом уже действовать. Срисовали, нашли кодики, пришла подсказка. По подсказке закрыли основное, ещё 7 минут доискивали недостающие коды. Казалось, что всё прошло хорошо, но статистика говорит об обратном)


За эти пару дней несколько раз поменял оценку с 10 на 9 и обратно. Пусть в итоге останется 10 - по итогу написанного докопушки выглядят скорее как наши личные проблемы)
Ах да, ещё и наников не было - это сразу автоматическая 10ка)))


Всем традиционное спасибо, был рад повидаться, пообщаться, посоревноваться.
До встречи в родном Челябинске на финальной игре сезона)
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.08.2022 17:21:15 (UTC +5), infinity.en.cx ]  
Энкаунтер стал совсем не тот!!!!
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.08.2022 18:28:59 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Pilot infinitу: Энкаунтер стал совсем не тот!!!!
Ну так время идет, мир изменяется.
Вообще мне было бы очень интересно сыграть в "тот" энкаунтер, но никто почему-то его не пишет.
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.08.2022 20:54:48 (UTC +5), infinity.en.cx ]  
Когда девушки на 30-40 уровне говорят неужели придётся лезть вверх это удивляет. Эх вернуть бы те времена. Спасибо большое что я попробовал, увидел и ещё раз был в этом обществе. Я даже не знаю что сказать. Спасибо энке за все 6-7 лет которая она мне дала. Наверное так должно было быть. Не знаю с играю ли я ещё что-то но просто спасибо что есть такой проект.
19.04.2024 9:59:28
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©