Encounter - международная сеть активных городских игр Encounter Orenburg в VK Encounter Orenburg в Telegram

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://oren.en.cx/ (владелец домена: (V)@®$) Спрятать аватары
Модераторы форума: (V)@®$, DiSel_orenburg, SvoLOTcH_SID
На страницу: 
1  2

Выдвижение номинантов (Закрытая тема)

24.09.2011 21:53:05 / 31 сообщение / автор темы Rodion G. .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2011 21:53:05 (UTC +5) ]  
В этой теме до 02.10.2011 АК могут по имеющимся номинациям выдвигать свои игры.
Старайтесь в одном посте разместить одну игру.

Список номинаций:
1. Схватка: Лучшая игра;
2. Лучший сценарий;
3. Точки: Лучшая игра;
4. Лучший поисковый уровень;
5. Лучший декорированный уровень;
6. Лучший агентский уровень;
7. Лучший экстремальный уровень;
8. Лучший артефакт;
9. Лучший технический уровень;
10. Лучший оригинальный уровень;


В номинацию 1 выдвигаются все прошедшие схватки, и только они.
В номинацию 2 выдвигаются любые прошедшие игры с реальной зоной покрытия.
В номинацию 3 выдвигаются все прошедшие точки, и только они.
В номинации 4-9 выдвигаются отдельные уровни любых прошедших игр с реальной зоной покрытия (с указанием названия игры), можно по несколько уровней на одну номинацию и по несколько номинаций на один уровень.

В номинацию 10 выдвигаются отдельные уровни любых прошедших игр с реальной зоной покрытия (с указанием названия игры), при условии, что в номинации 4-9 этот уровень не заявлен.


В этот сезон вошли игры, начиная от "ТОЧИЛОВО!!!" до "IT's ENcounter, baby" включительно.



Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 25.09.2011 12:44:46 (UTC +5) ]  
попросил бы подвинуть сроки до 10 октября :)
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.09.2011 13:11:26 (UTC +5) ]  
1. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""
4. Уровень №7, Каширина 4. Поисковик на 35 частей. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""
4. Уровень №8, Каширина 4. УФ посиковик, нужно было собрать названия животных и "добыть" из них финальный код. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""
4. Уровень №14, 51.709971 55.328151, Нестандартный поисковик. На стенах здания были символы письменности Древнего Египта и Условные обозначения времен ВОВ. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""
6. Уровень №13 или Слоники. Агенты Анка и Василий Иваныч стояли в двух разных зданиях, чтобы пройти уровень необходимо было в костюме слоников бегать из здания в здание, проходя задания агентов. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""
7. Уровень №3. Игроки приезжали на место загаданное авторами. Там из команды выбирались два самых смелых игрока. Их одевали в специальные защитные костюмы и заводили на территорию, где они должны были собрать пять кодов. Все это время, пока они собирали коды, на них нападали злые доберманы и пытались разорвать их в клочья :). (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""
9. Уровень №9. На уровне стоял компьютер, необходимо было додуматься что с ним можно сделать, и с помощью обычно скрепки открыть дисковод, в котором был код. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё"".
10. Уровень №2. На уровне нужно было с букетом морковки читать стихи коняшке. (#222) "Дроздовщина: "Зверь ё-моё""

Все, вроде ничего не забыла :)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 25.09.2011 23:09:20 (UTC +5) ]  

Схватка (#210) "Пустая комната" выдвигается на следующие номинации:




1. Лучшая схватка. На игре впервые была использована модель квеста для схватки. Игрокам предстояло собирать внутреннюю игровую валюту, которую они могли потратить на покупку предметов, служащие составными для сотворений "чудес". Эти чудеса надо продемонстрировать Старейшинам векломунов, чтобы получить благословение в борьбе с Великим и Ужасным Крадемоном.


2. Лучший сценарий: Сценарий схватки - выдуманный широкий внутренний игровой мир с декорированными персонажами, собственным алфавитом, обычаями, законами. Игроки играли роль группы Векломунов (произв. от авторских ников - "ВЕснер, КЛОпик, МУравей, кукаН" буквы Трикса не поместились). К началу квеста игроки не знали о игровом мире ничего. В процессе игры они изучали мир Векломунов, а к концу игры информационный хаос сложился в ясную картину происходящего.


5. Лучший декорированный уровень: "Пристанище Старейшин векломунов" - на уровне находилось шетеро Старейшин Векломунов в костюмах и масках. Разговаривать с ними можно было только при наличии на игроке органа, присущего только векломунам - корна (чайника). Если векломуны замечали обычного человека (без корна), то замолкали и указывали на него пальцем. Старейшинам необходимо было продемонстрировать шесть чудес, чтобы получить код.


10. Лучший оригинальый уровень: "Остров Сокровищ". Элемент игры, позволяющий игрокам добывать души забытых Векломунов. Каждая душа - монета определённого вида, которая после находки помещалась в корн - чайник.


10. Лучший оригинальный уровень: "Лавка чудес". Уровень - магазин Кобея - единственного человека в мире Векломунов. Кобей продаёт украденные из пространства людей предметы, с помощью которых в мире векломунов можно творить чудеса, а также рецепты для чудес. Кобей одет в необычный костюм. Лавка Чудес постоянно перемещается в пространстве.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2011 12:39:45 (UTC +5) ]  
1. Схватка: Лучшая игра - IT's ENcounter, baby;

2. Лучший сценарий - IT's ENcounter, baby;
Сценарий игры представляет собой охоту за Хакером. Все задания выдержаны в IT тематике.

4. Лучший поисковый уровень - Уровень №4;
На объекте располагались 10 адресов e-mail и 10 паролей. Игрокам необходимо было найти все части и сопоставить пары логин-пароль, чтобы получить доступ ко всем ящикам, на которые были отправлены письма с кодами.

8. Лучший артефакт - патч-корд;
Кусок витой пары с нестандартным обжимом, которым были загаданы координаты.

9. Лучший технический уровень - Уровень №17;
Поисковик на компьютере.

10. Лучший оригинальный уровень - Уровень №1;
"Угон" аккаунтов капитанов играющих команд.
Старший лейтенант
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 26.09.2011 17:58:10 (UTC +5) ]  
2. Лучший сценарий - У нас всегда есть выбор ;
Ветвления сценария игры, развитие игры зависело от того, по какому пути пойдет команда.

3. Точки: Лучшая игра - У нас всегда есть выбор .

Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 27.09.2011 11:21:35 (UTC +5), org.en.cx ]  
Грани - где Зеленый фонарь и Бафомет ?
Капитан
(
)
[ 27.09.2011 16:04:28 (UTC +5) ]  
Марс вернется с отпуска и, если сочтет нужным, заявится.
В связи с этим просьба: продлить прием заявок на пару дней.
Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 27.09.2011 16:18:14 (UTC +5), org.en.cx ]  
Z_z_zloy: Марс вернется с отпуска и, если сочтет нужным, заявится.
В связи с этим просьба: продлить прием заявок на пару дней.
Что значит сочтет нужным ??? Общественность негодует(давит) и требует Бафомета и Зеленый фонарь =)
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.09.2011 19:38:17 (UTC +5) ]  
Wall*E:
Z_z_zloy: Марс вернется с отпуска и, если сочтет нужным, заявится.
В связи с этим просьба: продлить прием заявок на пару дней.
Что значит сочтет нужным ??? Общественность негодует(давит) и требует Бафомета и Зеленый фонарь =)
+1
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.09.2011 20:21:55 (UTC +5) ]  
+
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 27.09.2011 20:47:55 (UTC +5) ]  
Марс, удиви мир, не возвращайся из отпуска, ахаха :)))
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 27.09.2011 21:10:15 (UTC +5) ]  
Ребят, давайте не флудить в темах!
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 01.10.2011 5:01:44 (UTC +5) ]  
Схватка (#230) "еН Ной" выдвигается на следующие номинации:




1. Лучшая схватка (:Р): Игра до мозга костей форматна и линейна. Цель авторов - потрепать игроков: намочить, заставить побегать, потаскать, покрушить. Вообщем "Играй - не ной! Это схватка!"


4. Лучший поисковый уровень: 8 стобиков в поле. На каждом код. Необходимо найти все коды последовательно. На столбике указано направление для поиска каждого последующего кода. Уровень ограничен по времени, что заставляет игроков проходить уровень бегом.


8. Лучший артефакт: Бетонный куб весом в 60 кг (приблиз.) со встроенным флеш-накопителем и USB-кабелем. Также на кубе была табличка, на которую в процессе игры наносилась шифровка. Куб необходимо было возить всю игру с собой. В конце игры куб надо было разбить и достать из него соску - не всем это удалось :)


10. Лучший оригинальный уровень: Игроки, вооружившись противенями, должны были ловить яйца, сбрасываемые с высоты.
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 01.10.2011 11:09:09 (UTC +5) ]  
1. Кешинг: (#208) "Хоббит или Туда и обратно" . Потому что это был клевишный геокешинг с элементами оффроуда. И эта была единственная игра в данном формате за весь сезон :)
7. Собсно все уровни в это же игре были экстремальны, возьмите любой :)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 01.10.2011 13:33:55 (UTC +5) ]  
Shkipеr:
7. Собсно все уровни в это же игре были экстремальны, возьмите любой :)


-=XoLoD=-:
6. Я не знаю игра "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля" вся была агентская, какой уровень больше понравился сами предложите*SMILE*


Указывайте конкретный уровень.

Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 01.10.2011 21:07:44 (UTC +5) ]  
Ок.
7. Кешинг: (#208) "Хоббит или Туда и обратно". Уровень 2.
7. Кешинг: (#208) "Хоббит или Туда и обратно". Уровень 5.


Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.10.2011 22:21:25 (UTC +5) ]  
Список номинаций:

1. Лучшая схватка: "Зов Бафомета" Виртуальный квест с виртуальными персонажами,
превративший игроков в адептов темного культа, стремящихся вызволить темного
и беспощадного демона Бафомета.
Для этого командам было необходимо использовав книгу заклинаний,
восстановить силы трех его помощников, выполняя задания в реальном мире.
Плюсы: Четко проработанный сценарий с множеством вариантов прохождения,
многообразная система кодов и штрафных подсказок, система проверки координат,
красочные артефакты, нарядные агенты, возможность проверки всех кодов,
разнообразие уровней, также отмечу очень красивый и завораживающий анонс.

2. Лучший сценарий: "Зов Бафомета" Виртуальный квест с реальными заданиями, организованный на штурмовом движке. Проработанный сценарий с множеством вариантов прохождения.
Сложная система переплетения сюжетных линий позволяла командам выбирать задания, которые они хотят выполнять в текущий момент и при этом нельзя было обойти стороной не одно из них.
Задания были максимально подобраны к сюжетным линиям огня, льда и крови.

3. Лучшие сценарий: "ЗелENый Фонарь" Точки, организованные на штурмовом движке схватки.
Суть по вспышкам памяти супергероя (фото рекламных иллюминаций города) определить максимальное количество мест преступлений (улики, картинки полученные при вводе кодов), необходимых для раскрытия 8 преступлений (основных заданий игры). Чем меньше улик вы использовали, тем меньше точек собрали и тем меньше соответственно пробег.

3. Лучшие точки: "ТОЧИЛОВО!!!" Сложная в интеллектуальном плане игра. Не гонки.
Кто думает, тот побеждает. Линейная игра с логичными и разнообразными заданиями
и выверенными подсказками.

3. Лучшие точки: "ЗелENый Фонарь" Точки, организованные на штурмовом движке схватки.
Сценарий описан выше. Система штрафных подсказок позволяла проходить сложные уровни
довольно таки быстро для тех кто уставал или не мог найти логическую цепочку.
Успех в игре держался на трех китах: хорошая память, проработанный маршрут и четкая логика.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.10.2011 22:23:20 (UTC +5) ]  
4. Лучший поисковый уровень: "Зов Бафомета" Поисковик на объездной в недостроенных гаражах.
Поиск кодов в темном помещении с помощью только церковных свечек.
Коды необходимо было в нужном порядке вписать в японский кроссворд после решения которого получалось слово - ответ на уровень. Для решения кроссворда все коды собирать не было необходимости.

5. Лучший декорированный уровень:
"Зов Бафомета" Уровень "Логово Безъязыкого".
Два костюмированных агента: Безъязыкий и его прекрасная послушница встречают двух членов команды
при свете свеч и под звуки будоражущей композиции группы ERA - Ameno.
Безъязыкий жестами глухонемых показывает кодовое слово, которое игроки, стоя на коленях, должны были записать на видео и в дальнейшем распознать всей командой.

6. Лучший агентский уровень: "Зов Бафомета" Уровень "Логово Безъязыкого". Описан выше.

7. Лучший экстремальный уровень: "Зов Бафомета" Уровень "Огненные скалы".
Один экстремальный верхолаз из команды должен был без страховки подняться на заброшенную осветительную вышку около хоккейной коробки и достать с неё конверт с артефактом.
Высота в 6 этажей, холодный ветер и маятниковые движения вышки поддавали адреналин в кровь.

8. Лучший артефакт: "Зов Бафомета" Артефакт: книга заклинаний "Гримуар".
Основной артефакт игры, содержащий заклинания, части их и зацепки,
позволяющие вернуть силу трем помощникам, зловещего демона Бафомета и воскресить его самого.
Недостающие части книги команды находили по ходу игры. Фото страниц можно посмотреть ЗДЕСЬ .
Гримуар был красочно оформлен сшит бечевкой. Дизайнерская идея, оформление и печать - всё это дело рук авторов. Игра имела ещё несколько интересных артефактов, но этот главный и поэтому мы выдвигаем его.

9. Лучший технический уровень: "Зов Бафомета" Уровень: "Темный маяк".
Заброшенная разведывательная вышка за городом. Один верхолаз из команды поднимается на самую макушку
и при подаче его светового сигнала фонарем (включения маяка), на снегу загорался цифровой код,
выполненный с помощью дюралайта, подпитываемый от прикуривателя автомобиля авторов.

10. Лучший оригинальный уровень: "Зов Бафомета" Уровень: "Алтарь теней".
По ходу игры в разных местах команды собирали 3 красиво оформленные под старину
(закапанные воском с подписями, привязанными на бечевке) бутылочки с различными зельями.
Зелья жидкости с разным содержанием алкоголя (водка, абсент, вишневый сок).
В основном артефакте игры гримуаре был описан рецепт приготовления эликсира Дракона,
указывающего дорогу к "Алтарю теней". Суть решения задания заключалось в приготовлении двух
смесей с разным содержанием алкоголя. Процентные содержания смесей и являлись координатами.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.10.2011 13:39:09 (UTC +5) ]  
Чет ты запоздал, Макс.
На страницу: 
1  2
29.04.2024 1:25:07
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©