Все обновления анонса будут дублироваться в данном посте. Следите за редактированием 1-го поста.
Структура 1. Последовательность игры: штурмовая.
2. Количество заданий: 9-10.
3. География: г. Оренбург в пределах постов.
4. Сложность поиска кодов: выше средней.
5. Сложность логики заданий: от легкой до сверхтяжелой с элементами «Чернобыльских грибов».
6. Начало игры в 19:00 -- часовая заглушка.
7. В 20:00 через подсказки появятся все задания.
8. Статистика открыта.
9. Информация о бонусных кодах [БК] на уровне прописана в названии уровня:
<№ уровня>: <Осталось> -- <Было> 10. Каждый БК пронумерован.
11. БК будут спрятаны по-разному: где-то просто, где-то посложнее.
12. БК будут нанесены на самоклеющуюся основу.
13. Проходной код [ПК] на уровне всегда один.
14. ПК будет прятаться тоже по-разному.
15. ПК будет написан обычно.
16. На каждом уровне будут присутствовать наблюдатели.
17. Найденные БК необходимо предъявлять наблюдателям данного уровня.
18. Наблюдатели выдадут коды в соответствии с количеством предъявленныхБК. После введения БК команда должна ввести проходной код.
19. Название уровня будет отредактировано в соответствии с количеством оставшихся БК на уровне.
20. Основным источником информации о наличии БК на уровнях будет статистика игры.
21. На финише каждая команда предъявлет авторам все БК для проверки.
22. Награждение состоится на ЕН-тусе.
Примечания За каждый БК команде начисляется поощрение в размере 1 минута иденежный эквивалент в размере 1% от призового фонда. Снятый БК командазабирает с собой и предъявляет их на финише авторам. Несобранные БКбудут отданы на организацию
EN-тусы.
Победителей в этой игре
нет.